There are no downloads.
Свойство | Значение | |||||||||
Выход | Максимальная мощность применяемого двигателя, кВт | 11 | 15 | 18.5 | 22 | 30 | 37 | 45 | 55 | 75 |
Номинальный выходной ток при 100% нагрузки, А | 27 | 34 | 41 | 52 | 65 | 80 | 96 | 128 | 165 | |
Перегрузка по току | 120% в течение 1 минуты, 140% в течение 18 секунд | |||||||||
Питание | Номинальное входное напряжение (В) и частота (Гц) | Трехфазное 380В (+10% ÷ -15%) 50/60Гц (±5%) | ||||||||
Контролируемые характеристики | Диапазон выходной частоты | 0 ÷ 120Гц | ||||||||
Точность удержания частоты | При цифровом управлении 0.01% (-10ºC ÷ +40ºC) | |||||||||
Точность установки частоты | При цифровом управлении 0.1Гц; При аналоговом управлении 0.1Гц. | |||||||||
Шаг установки частоты | 0.1Гц | |||||||||
Установка выходной частоты | 0 ÷ +10В (20 кОм) 4 ÷ 20мА (250 Ом) | |||||||||
Время разгона/замедления | 0.1 ÷ 3600 сек (время разгона и замедления устанавливаются раздельно) | |||||||||
Тормозной момент | 125% с дополнительным тормозным резистором | |||||||||
Зависимости V/F | 15 предустановленных, 1 пользовательская | |||||||||
Несущая частота | 1 ÷ 15кГц | |||||||||
Функции защиты | Отклонение напряжения выше максимального и ниже минимального, ограничение амплитуды тока, перегрузка по току, электронное термореле, перегрев, короткое замыкание нагрузки | |||||||||
Параметры окружающей среды | Рабочая температура | -10 ºC ÷ +40 ºC -10 ºC ÷ +40 ºC 20%-90% (без образования конденсата) | ||||||||
Установка | Высота над уровнем моря не более 1000м, изоляция от металлической пыли, солнца, агрессивных газов и паров | |||||||||
Вибрация | Частота не более 20Гц; ускорение не более 0.2g |
Пример обозначения при заказе:
E | 9PF | 011 | T4 |
Артикул изделия | Артикул серии | Максимальная мощность электродвигателя | Класс номинального входного напряжения |
E | Серии 9PF - | 011 - 11 кВт . . . 075 - 75 кВт | T4: три фазы 380V |
Передняя панель
|
|
Классификация | Клемма | Функция сигнала | Описание |
Входные логические сигналы | FOR | Прямой пуск / остановка | Вращение ВПЕРЕД, когда замкнут. ОСТАНОВ, когда разомкнут. |
X1 | Обратный пуск / остановка | Вращение ОБРАТНОЕ, когда замкнут. ОСТАНОВ, когда разомкнут. | |
X2 | Вход внешней неисправности | НЕИСПРАВНОСТЬ, когда замкнут НОРМА, когда разомкнут | |
X3 | Восстановление неисправности | Сброс защиты, когда замкнут | |
X4 | Команда многоступенчатой скорости 1 | Активен, когда замкнут | |
X5 | Команда многоступенчатой скорости 2 | Активен, когда замкнут | |
COM | Общая клемма входов системы управления | - | |
Аналоговые входные сигналы | +12V | Выход электропитания +12В | Для электропитания входных аналоговых сигналов +12В |
VG | Опорная частота, Вход по напряжению. | 0~10В/100% | |
IG | Опорная частота, Вход по току. | 4~20мА/100% | |
GND | Клемма, соединяемая с экраном кабеля | - | |
Выходные логические сигналы | TA2 | Контроль вращения двигателя | Замкнут при вращении двигателя |
TC2 | |||
TA1 | Выход неисправного состояния | ТА1 и ТС1 замкнуты при неисправности. ТВ1 и ТС1 замкнуты при неисправности. | |
TB1 | |||
TC1 | |||
Аналоговый выходной сигнал | FM | Выход частотомера (выходная частота) | От 0 до 10В / 100% частоты |
GND | Общая клемма |
Спецификация | W | W1 | H | H1 | H2 | D | D1 | D2 | d | Рис |
Е-9PF-011 ÷ 015T4 | 245 | 200 | 410 | 390 | 367 | 240 | 245 | 170 | 7 | 1 |
Е-9PF-018 ÷ 030T4 | 278 | 200 | 550 | 530 | 490 | 250 | 260 | 155 | 10 | 1 |
Е-9PF-037T4 | 348 | 200 | 550 | 530 | 490 | 250 | 260 | 185 | 10 | 1 |
Е-9PF-045 ÷ 055T4 | 348 | 240 | 700 | 680 | 640 | 335 | 345 | 215 | 10 | 1 |
Е-9PF-055 ÷ 075T4 | 375 | 300 | 785 | 760 | 717 | 335 | 345 | 240 | 12 | 1 |
Область применения
Частотный преобразователь ERMAN серии E-9PF - это идеальный бюджетный ЧРП для управления двигателями насосов, вентиляторов, компрессоров, формовочных машин.
Основные особенности
- Синусоидальный ШИМ.
- Стабильная работа с номинальной мощностью на малых скоростях.
- Адаптируемый алгоритм управления двигателем к быстро меняющимся нагрузкам.
- Автоматическое регулирование V/F характеристик при динамически изменяющихся нагрузках.
- Автоматическая компенсация момента максимально оптимизирует параметры системы.
- Предустановленные режимы работы обеспечивают эффективную работу двигателя.
- Коммуникационный интерфейс RS-485 протокол MODBUS (в качестве опции).
- 28 различных функций для защиты и диагностики работы устройства
- Встроенный ПИД регулятор
Номенклатура частотных преобразователей ERMAN серии E-9PF
Модель | Мощность, кВт | Номинальный выходной ток, А | Напряжение питания, В | Встроенный тормозной прерыватель | Цена*, руб. (с НДС) |
E- 9PF-011T4 (снят с производства) | 11 | 27 | 380 | есть | - |
E- 9PF-015T4 (снят с производства) | 15 | 34 | 380 | есть | - |
E- 9PF-018T4 (снят с производства) | 18 | 41 | 380 | нет | - |
E- 9PF-022T4 (снят с производства) | 22 | 52 | 380 | нет | - |
E- 9PF-030T4 (снят с производства) | 30 | 65 | 380 | нет | - |
E- 9PF-037T4 (снят с производства) | 37 | 80 | 380 | нет | - |
E- 9PF-045T4 (снят с производства) | 45 | 96 | 380 | нет | - |
E- 9PF-055T4 (снят с производства) | 55 | 128 | 380 | нет | - |
E- 9PF-075T4 (снят с производства) | 75 | 165 | 380 | нет | - |
* - стоимость уточняется при заказе изделия