ООО КБ «АГАВА»
    (343) 382-01-92
    г.Екатеринбург,  ул. Шейнкмана 123,  1 этаж

Запрос коммерческого предложения

Дополнительное оборудование

Запрос цены на Дополнительное оборудование


Оформление заказа на частотный преобразователь Дополнительное оборудование (Цена: 0 руб. с НДС)


There are no downloads.

По отношению к питающей сети ЧРП является переменной нагрузкой. В совокупности с индуктивностью силовых кабелей это приводит к возникновению высокочастотных флуктуаций сетевого тока и напряжения и, следовательно, к электромагнитному излучению (ЭМИ) силовых кабелей, что может отрицательно сказываться на работе других электронных приборов. Фильтры электромагнитных излучений необходимы для обеспечения электромагнитной совместимости при установке преобразователя в местах, критичных к уровню помех питающей электросети.

ЭМИ-фильтры к ЧРП,частотникам, частотным преобразователям  предназначены для снижения электромагнитного излучения силовых кабелей. При длине силовых кабелей двигателя до 20 м предпочтительна установка фильтра на силовом входе преобразователя; в противном случае дополнительно устанавливается моторный дроссель на силовом выходе преобразователя. ЭМИ-фильтр к ЧРП,частотникам, частотным преобразователям должен устанавливаться как можно ближе к преобразователю.

Уровень электромагнитных излучений также в большой степени зависит от длины и способа укладки силовых кабелей. Пожалуйста, обратите внимание на соответствующие разделы руководства по эксплуатации.

Для улучшения коэффициента мощности рекомендуется на силовом входе устанавливать вместе с ЭМИ-фильтром сетевой дроссель к ЧРП, частотникам, частотным преобразователям.

 

 

 

 

 

Модель фильтра Мощность
ЧРП, для которого рекоменду-ется фильтр, кВт
EA-F1.5 1,5
EA-F2.2 2,2
EA-F3.7 3,7
EA-F5.5 5,5
EA-F7.5 7,5
EA-F11 11
EA-F15 15
EA-F18.5 18,5
EA-F22 22
EA-F30 30
EA-F37 37
EA-F45 45
EA-F55 55
EA-F75 75
EA-F93 93
EA-F110 110
EA-F132 132
EA-F160 160
EA-F185 185
EA-F200 200
EA-F220 220
EA-F250 250
Модель сетевого дросселя Мощность 
ЧРП, для которого рекоменду-ется дроссель, кВт
EA-IC-13A 5,5
EA-IC-18A 7,5
EA-IC-24A 11
EA-IC-30A 15
EA-IC-40A 18,5
EA-IC-50A 22
EA-IC-60A 30
EA-IC-75A 37
EA-IC-90A 45
EA-IC-112A 55
EA-IC-150A 75
EA-IC-180A 93
EA-IC-220A 110
EA-IC-290A 132
EA-IC-330A 160
EA-IC-400A 185
EA-IC-400A 200
EA-IC-490A 220
EA-IC-660A 250
EA-IC-660A 280
EA-IC-660A 315
EA-IC-800A 355
EA-IC-800A 400
Модель моторного дросселя Мощность
ЧРП, для которого рекоменду-ется дроссель, кВт
EA-ОC-15A 5,5
EA-ОC-20A 7,5
EA-ОC-30A 11
EA-ОC-40A 15
EA-ОC-40A 18,5
EA-ОC-50A 22
EA-ОC-60A 30
EA-ОC-80A 37
EA-ОC-100A 45
EA-ОC-120A 55
EA-ОC-160A 75
EA-ОC-200A 93
EA-ОC-224A 110
EA-ОC-280A 132
EA-ОC-360A 160
EA-ОC-400A 185
EA-ОC-500A 200
EA-ОC-500A 220
EA-ОC-660A 250
EA-ОC-660A 280
EA-ОC-660A 315
EA-ОC-800A 355
EA-ОC-800A 400

* - стоимость опций к частотникам уточняется при заказе изделия

Габаритные и присоединительные размеры ЭМИ-фильтров:

Модель фильтра Таблица размеров Размеры (± 5мм)
L L1 W W1 H
EA-F5,5 Рис.1 185 168 108 85 60
EA-F7,5 Рис.1 185 168 108 85 60
EA-F11 Рис.1 185 168 108 85 60
EA-F15 Рис.1 185 168 108 85 60
EA-F18 Рис.1 185 168 108 85 60
EA-F22 Рис.1 185 168 108 85 60
EA-F30 Рис.2 310 280 168 142 107
EA-F37 Рис.2 310 280 168 142 107
EA-F45 Рис.2 310 280 168 142 107
EA-F55 Рис.2 310 280 168 142 107
EA-F75 Рис.3 353 325 185 152 112
EA-F90 Рис.3 353 325 185 152 112
EA-F110 Рис.4 378 290 220 195 155
EA-F132 Рис.4 378 290 220 195 155
EA-F160 Рис.4 378 290 220 195 155
EA-F185 Рис.4 378 290 220 195 155
EA-F200 Рис.4 378 290 220 195 155

Назначение

Управляемый частотным преобразователем электропривод может обладать значительной кинетической энергией за счет массы движущихся частей. При торможении кинетическая энергия привода проявляется в виде ЭДС самоиндукции обмоток двигателя и должна быть преобразована в тепло и отдана в окружающее пространство. При этом основная тепловая нагрузка ложится на силовые ключи преобразователя и на обмотки двигателя. Интенсивность торможения определяется тепловой мощностью силовых ключей, которую они могут выдержать без возникновения опасного перегрева. Такого торможения вполне достаточно для нагрузок, обладающих невысокой инерцией.

Если же существует необходимость в быстрой остановке электропривода, либо работа агрегата связана с частыми торможениями при значительной инерции нагрузки, то необходимо применять дополнительные тормозные блоки и тормозные резисторы. Требуемая мощность тормозного блока и резисторов определяется исходя из мощности электродвигателя и характера нагрузки. При необходимости интенсивность торможения может быть повышена путем подключения дополнительных тормозных резисторов.

Номенклатура и стоимость

 

НаименованиеНапряжение, ВМакс. ток торм., АМодификация ЧРП, для которой рекомендуется тормозной блок
EA-9U-RDB-040T438040E-ххх-018T4, E-ххх-022T4, E-ххх-030T4, E-ххх-037T4
EA-9U-RDB-070T438070E-ххх-045T4, E-ххх-055T4, E-ххх-075T4
EA-9U-RDB-140T4380140E-ххх-093T4, E-ххх-110T4, E-ххх-132T4
EA-9U-RDB-280T4380280E-ххх-160T4, E-ххх-185T4, E-ххх-200T4, E-ххх-220T4, E-ххх-250T4

 

* - стоимость уточняется при заказе изделия
ххх - шифр серии

Габаритные и присоединительные размеры тормозных блоков

 

НаименованиеWW1W2HH1H2DdРис.
EA-9U-RDB-040T4   234  220  205  142  139 100   120 5,52
EA-9U-RDB-070T4254240 225 142 136 100 170  5,52
EA-9U-RDB-140T4340320 300 220 217  140 220 71
EA-9U-RDB-280T4440420 394 240 233 180 280 102

 

 

Назначение

Управляемый преобразователем частоты электропривод может обладать значительной кинетической энергией за счет массы движущихся частей. При торможении кинетическая энергия привода проявляется в виде ЭДС самоиндукции обмоток двигателя и должна быть преобразована в тепло и отдана в окружающее пространство. При этом основная тепловая нагрузка ложится на силовые ключи преобразователя и на обмотки двигателя. Интенсивность торможения определяется тепловой мощностью силовых ключей, которую они могут выдержать без возникновения опасного перегрева. Такого торможения вполне достаточно для нагрузок, обладающих невысокой инерцией.

Если же существует необходимость в быстрой остановке электропривода, либо работа агрегата связана с частыми торможениями при значительной инерции нагрузки, то необходимо применять дополнительные тормозные блоки и тормозные резисторы. Для преобразователей мощностью до 75 кВт встроенный тормозной блок является опцией при заказе. Для остальных преобразователей необходимо устанавливать внешний тормозной блок с тормозными резисторами. Требуемая мощность тормозного блока и тормозного резистора определяется исходя из мощности электродвигателя и характера нагрузки. При необходимости интенсивность торможения может быть повышена путем подключения дополнительных тормозных резисторов.

 

Номенклатура и стоимость

 

НаименованиеСопротивление, ОмМощность, ВтМодификация ЧРП, для которой рекомендуется тормозной резисторРекомендуемое количество, шт
ЕА-R50501000E-ххх-011T41
EA-R40401500E-ххх-015T41
EA-R30304000E-ххх-018T4
E-ххх-022T4
1
1
EA-R20206000E-ххх-030T4
E-ххх-037T4
E-ххх-045T4
1
1
1
EA-R1313,69000E-ххх-055T4
E-ххх-075T4
E-ххх-093T4
E-ххх-110T4
E-ххх-132T4
E-ххх-160T4
E-ххх-185T4
E-ххх-200T4
E-ххх-220T4
E-ххх-250T4
1
1
2, параллельно
2, параллельно
2, параллельно
3, параллельно
3, параллельно
3, параллельно
4, параллельно
4, параллельно

 

* - стоимость тормозного резистора уточняется при заказе изделия
ххх - шифр серии

 

Габаритные и присоединительные размеры:

 

НаименованиеТаблица размеровРазмеры (±5 мм)
L1L2L3WHH1DE
EA-R50Рис.13653453007013570126
EA-R40Рис.14954754307013570126
EA-R30Рис.160057050510016575158
EA-R20Рис.160057050510016575158
EA-R16Рис.179575571515022095208
EA-R13Рис.179575571515022095208

 

 

Назначение

Пульт управления преобразователем частоты (ПЧ) АПУ предназначен для удаленного запуска, остановки, выбора направления вращения и регулирования частоты. Пульт АПУ совместим с преобразователями частоты ERMAN всех серий, не требует дополнительного источника питания и может устанавливаться непосредственно на рабочем месте оператора.

Технические характеристики

Наименование параметраЗначение
Номинальное рабочее напряжение, В24
Номинальное напряжение изоляции, В1000
Тип выхода ПУСК, СТОП, НАПРАВЛЕНИЕСухой контакт
Тип выхода ЗАДАНИЕ ЧАСТОТЫ (АПУ-1.1)Потенциометр
Тип выхода ЗАДАНИЕ ЧАСТОТЫ (АПУ-1.2)Сухой контакт
Тип выхода ЗАДАНИЕ ЧАСТОТЫ (АПУ-2.1, АПУ-2.2)Ток 4-20 мА
Тип входа индикатора РАБОТАСветодиод 24 В 10 мА
Тип подключаемого датчика АПУ-2.24-20 мА с питанием от токовой петли
Степень защиты IPIP20
Габаритные размеры АПУ-1, мм270х210х140
Габаритные размеры АПУ-2, мм320х280х150
Рабочая температура окружающей среды, °С0 ... +40
Предельная температура окружающей среды, °С-10 ... +50
Относительная влажность воздуха, % 0…900 ... 90
Атмосферное давление, кПа86 ... 106

 

Принцип работы

 

Пульты АПУ всех исполнений оснащены кнопкой "Пуск/Стоп", переключателем реверса направления вращения и индикатором "Работа". В зависимости от исполнения пульта АПУ регулирование частоты производится:

 

  • АПУ-1.1: Вручную оператором путем вращения потенциометра задания частоты. Индикации установленной частоты не предусмотрено
  • АПУ-1.2: Вручную оператором путем выбора одной из трех предустановленных скоростей вращения. Индикации скорости не предусмотрено;
  • АПУ-2.1: Вручную оператором путем вращения потенциометра задания частоты. Сигнал потенциометра преобразуется в токовый сигнал задания частоты 4-20 мА, выбранное значение отображается индикатором АДИ;
  • АПУ-2.2: Автоматически по закону ПИД-регулирования с обратной связью от подключаемого датчика 4-20 мА. Вычисленное значение частоты преобразуется в токовый сигнал задания частоты 4-20 мА. Сигнал датчика отображается индикатором АДИ в пересчете на выбранный предел измерения.

 

Схемы подключения



Получить коммерческое предложение